Дополнительно: кузов весь проварен, промавилен, обработан антикором, в пороги вварена профильная труба для подъёма домкратом в любом месте, капитальный ремонт головки, замена клапанов, направляющих, колпачков. Двигатель работает без нареканий, но берёт масло, в идеале нужна замена поршневой, но если не часто ездить как я, можно просто доливать масло. Много нового: задний мост в сборе, тяги все усиленные, масла все заменены, передние пружины, подшипники ступиц (не регулируемые импортные) , сайлентблоки, шаровые, шрусы, зеркала боковые сферические тонированные, свечи, масло моторное и масла в мостах, тосол, фильтр маслянный и двигателя воздушный, прокладка гбц, натяжитель и тройник над натяжителем, резиновый коврик в багажник, аморты на заднюю дверь, высоковольтные провода, брызговики, замена вакуумного уселителя тормозов( порвалась мембрана),
левый суппорт передний (заклинило), торм трубки лев пер, лифт под чашку пружины и проставка над шаровую (лифт 5см), колодки торм пер, регулировка клапанов, пробка бензобака с замком, по низу дверей зачистил ржавчину и замазал шпатлёвкой со стекло волокном, передние фары (оптика и лампочки светодиодные), новые карданы со шрусами (вибрации на скорости нет), вибро и шумоизоляция в два слоя, диодные яркие светильники по всему салону, пластиковые накладки на крылья.
Заводиться без проблем, аккумулятор хороший, всё включается, всё крутиться, фары и фонари светятся, сигнал новый, раздатка и коробка без проблем, ничего не выбивает, передачи включаются мягко, почти новые литые диски, шины кордиант офф роэд, гребёт знатно по любым грунтам. Пузом, из за лифта, нигде не цепляет. Делал для себя, всё своими руками. Карбюратор.
Не продавал бы, такая самому нужна, но... Хочу по комфортнее джипа. Учитывая вложения торг минимальный. 2 года назад купил за 110, вложил 60 примерно. Когда ездил искал за такие деньги был в основном хлам, всё вебрировало не тормозило не ехало и т. д. Хороший вариант попался. Ещё и доделал многое. Кто купит у меня, по сути повезёт, машина почти полностью перебрана. Подарок за такие деньги. Просто дороже рыночной такой год и внешний вид не продашь.
100 км назад замена всех передних сайлентблоков (Чехия), всех рулевых, оси, внутреннего правого шруса (Италия) , передних амортизаторов и сделан сход развал. Новый глушитель. Новые патрубки на печку (пошли трещинами и и потекли).
Дополнительно: кузов весь проварен, промавилен, обработан антикором, в пороги вварена профильная труба для подъёма домкратом в любом месте, капитальный ремонт головки, замена клапанов, направляющих, колпачков. Двигатель работает без нареканий, но берёт масло, в идеале нужна замена поршневой, но если не часто ездить как я, можно просто доливать масло. Много нового: задний мост в сборе, тяги все усиленные, масла все заменены, передние пружины, подшипники ступиц (не регулируемые импортные) , сайлентблоки, шаровые, шрусы, зеркала боковые сферические тонированные, свечи, масло моторное и масла в мостах, тосол, фильтр маслянный и двигателя воздушный, прокладка гбц, натяжитель и тройник над натяжителем, резиновый коврик в багажник, аморты на заднюю дверь, высоковольтные провода, брызговики, замена вакуумного уселителя тормозов( порвалась мембрана),
левый суппорт передний (заклинило), торм трубки лев пер, лифт под чашку пружины и проставка над шаровую (лифт 5см), колодки торм пер, регулировка клапанов, пробка...
Город: Голубицкая, Краснодарский край
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа ВАЗ Нива 2131. Посмотреть всё о ВАЗ Нива 2131 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лада 4x4 2131 Нива. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лада 4x4 2131 Нива в Голубицкой.